Флешка в "народном" стиле
Флешмоб как явление нового современного искусства набирает популярность.
Так с 3 по 12 июня танцевальная волна флешмоба захватила сибирский федеральный округ. Да с такой силой, что дошла волна до ПолПреда президента в Сибири – Виктора Толоконского.
Но обо всем по порядку.
Еще в сентябре 2012 года в Новосибирске прошла уникальная танцевальная акция «Флешмоб по-русски». 450 человек в едином порыве станцевали под известную народную песню «Не восход солнца». Спустя год, подобное движение захватило и другие города: Омск, Красноярск, Иркутск и т.д.
6 июня с организаторами данной танцевальной эйфории встретился Виктор Толоконский, официальный полномочный представитель Президента РФ по Сибирскому федеральному округу.
А 12 июня, в день России, в этом мероприятии могли принять участие абсолютно все желающие.
Вообще, эвенты, посвященные исконно народной тематике, проходят часто в различных уголках России. С каждый годом в жителях нашей большой стране растет патриотизм, чувство гордости за национальную культуру, желание знать ее историю, традиции и обычаи.
В продвижение таких национально-патриотических проектов вкладываются большие средства. И важно их правильно использовать, выбрать нужные методы информирования и распространения.
Например, для продвижения такого эвента, как «Сибирский хоровод» можно использовать флеш-накопитель в «народном стиле».
Что это значит?
За основу берется флешка с деревянным корпусом. Как известно Россия богата деревом, и часто гостям нашей родины предлагаются сувениры из дерева или бересты.
На одну сторону корпуса с помощью тампонной печати наносится 1-4 цветное изображение традиционно русских узоров, так чтобы получилась «расписная» флешка.
На другую сторону наносится символика фестиваля или название компании спонсора эвента.
Ну и завершающий штрих – на сам накопитель записывается видео мероприятия.
Вуаля!
Классный рекламный флеш-накопитель с «народном стиле» готов.